Продвижение сайтов в поисковых системах
Недостаточно иметь красивый функциональный сайт. Сайт компании должен быть эффективным: приносить прибыль, привлекая посетителей — ваших потенциальных клиентов.
Пользователи интернета ищут интересующую информацию в поисковых системах (Яндекс, Гугл), при этом выбирают сайты с первых страниц выдачи результатов поиска. Для того чтобы ваш сайт оказался на первых страницах выдачи необходимо продвижение в поисковых системах.
Высокое качество посетителей с поиска обусловлено тем, что люди задают те или иные вопросы, демонстрируя свои реальные интересы. В ответ на свои вопросы пользователи видят результаты поиска, содержащие краткие описания страниц сайтов и рекламные объявления. Дальше пользователи самостоятельно принимают решения, на какие страницы переходить, а какие оставить без внимания. Но в любом случае, наибольшие шансы получить посетителей, а как следствие, клиентов, имеют сайты из первой десятки поисковой выдачи.
Итак, цель поискового продвижения: попасть в первую десятку поиска по целевым запросам.
Достигается это с помощью целого ряда работ:
- определение стратегии продвижения (подбор запросов, методы продвижения);
- оптимизация сайта (настройка сайта для поисковых систем);
- работа с внешними факторами;
- постоянный мониторинг результатов;
- настройка кампаний, в соответствии с получаемыми результатами.
Мы продвигали компании разных направлений, с разными бюджетами и целями. Но наших клиентов объединяло одно: несмотря на бюджет и направление деятельности, они на своем бизнесе испытали эффективность нашей работы.